Описание образовательной программы МБОУ ООШ № 18 п. Солони

Общеобразовательная программа является нормативно-управленческим документом Муниципального бюджетное общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы № 18 п. Солони Сулукского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района и характеризует специфику содержания образования и особенности организации учебно-воспитательного процесса.

Программа разработана в соответствии с Федеральным Законом от 26 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», нормативными документами по образованию, методическими рекомендациями по разработке общеобразовательных программ образовательных учреждений, Уставом МБОУ ООШ № 18 п. Солони.

Образовательная программа является содержательной и организационной основой образовательной политики школы, локальным актом общеобразовательного учреждения и создана для реализации образовательного заказа государства, социального заказа родителей учащихся и самих учащихся, с учетом реальной социальной ситуации, материальных и кадровых возможностей школы.

Образовательная программа определяет содержание и организацию образовательного процесса начального общего и основного общего образования.

Программа соответствует основным принципам государственной политики в области образования, изложенным в Федеральном Законе "Об образовании в Российской Федерации»

Цель образовательной программы школы:

Регламентировать перспективы развития школы в соответствии с социальным образовательным заказом государства с учетом контингента обучающихся, материально-техническими и кадровых возможностями школы.

Для достижения цели образовательной программы, были поставлены следующие задачи:

1.      Реализовать права учащихся на получение образования;

2.      Соблюсти соответствие локальных актов (устава школы, рабочих программ, учебного плана школы и пр.) государственным документам, регламентирующим образовательный процесс для реализации государственной программы образования;

3.      Проанализировать материально-техническое оснащение школы и определить пути улучшения его для наилучшей реализации Образовательной       Программы школы;

4.      Проанализировать   педагогические возможности школы и определить пути повышения квалификации, переквалификации учителей, способствующие наиболее полной реализации цели Образовательной Программы;

5.      Определить приоритетные пути развития школы с учетом интересов всех сторон, задействованных в образовательном процессе;

6.      Продолжить формирование нормативно-правовой базы по методической работе (положения, приказы, локальные акты);

7.      Усилить работу по сохранению здоровья школьников. Внедрять в практику работы всех педагогов школы здоровьесберегающие технологии.

Участники программы:

·                     ученический коллектив

·                     родительский коллектив

·                     социум

·                     педагогический коллектив

Планируемые результаты:

·                     обеспечение комфортного микроклимата образовательной среды;

·                     сохранение здоровья обучающихся;

·                     допустимый уровень воспитанности;

·                     допустимый уровень образования в соответствии с требованиями федерального образовательного стандарта;

·                     допустимый уровень социального самоопределения и готовности к получению профессионального образования;

допустимый уровень удовлетворённости родителей образовательными услугами школы